Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 НАСТУПИВШИЙ 2024 год ОБЪЯВЛЕН В РОССИИ ГОДОМ СЕМЬИ!

 

В план Года семьи будут включены мероприятия, направленные на улучшение здоровья детей и молодого населения, поддержку здоровья российских семей, совершенствование системы, связанной с образованием и с соцобеспечением, популяризацию госполитики в плане защиты семьи, пропаганду и сохранение традиционных семейных ценностей.

Семейные праздники:

15 мая — Международный день семьи (учреждён Генеральной Ассамблеей ООН 20 сентября 1993 года).

10 апреля — День брата и сестры.

25 апреля — День дочерей.

Третье воскресенье октября — День отца.

8 июля — День семьи, любви и верности.

1 октября — День пожилого человека.

Последнее воскресенье ноября — День матери.

22 ноября — День сыновей.

22 декабря — Всероссийский праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь».

 

1. Сначала взрослый делает всё сам, сопровождая действия эмоциональным комментарием (от лица взрослого и ребёнка вместе: «Ну-ка наденем кофточку, пуговицу застегнём – вот так! Как у нас хорошо получилось!»), подключая ребёнка лишь на самые лёгкие операции (при этом можно действовать руками ребёнка – рука в руку – если он сам этого захочет).

2. Постепенно увеличивать процент участия ребёнка в происходящем: взрослый побуждает ребёнка самостоятельно выполнить все операции, которые ребёнок может сделать сам.

3. Ребёнок действует по речевой инструкции взрослого, сопровождающейся побуждениями и подбадриванием, нужно быть готовым к тому, что ребёнку ещё долго будет необходима ваша помощь в виде одобрения, даже перед выполнением ставшего привычным (стереотипным) действия.

4. Подключение ребёнка к играм других детей.

В игре с ребёнком взрослый комментирует его действия, повторяет фразы в нескольких вариантах, в разных типах коммуникативных высказываний (сообщение, вопрос, побуждение, отрицание). Коррекционная помощь детям с РАС и признаками РАС требует:
- терпеливости;
- вдумчивости;
- изобретательности;
- творчества;
поэтому в процессе игр необходимо придерживаться негласных правил:
- вся деятельность детей должна сопровождаться эмоциональной вовлечённостью;
- обязательно хвалить ребёнка, независимо от результатов;
- по возможности разъяснить задание не с помощью словесной инструкции, а жестами, избегать резких движений, повышенного тона, беспорядка на рабочем месте.
- учитывать в занятиях доминирующие для ребёнка интересы, использовать для контактов его стереотипные пристрастия.
- помнить о том, что неадекватная реакция может означать переутомление или непонимание задания. В таком случае достаточно сократить или упростить задание.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

Copyright © 2018 МБДОУ Детский сад "Умка"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru